КомпьюАрт

В Алматы прошла выставка Central Asia Reklam 2025

Алматинский «Атакент» принял восьмую выставку Central Asia Reklam 2025, где были представлены последние достижения в рекламе, печати и материалах.

Central Asia Reklam 2025

В Алматы параллельно с основной выставкой прошла PrintWorld Asia, посвященная индустрии печати. Особый интерес вызвали крупные японские участники: Canon, представленный вместе с Logic, ServicePrint, Technology of Imaging и PrintBoost; Xerox, работающий в партнерстве с "Копитек"; и Roland DG, выступающий совместно с "Технологией Плюс". Им активно составляют конкуренцию местные компании MataPrint Techno, Saga, Printconsulting.kz, Admart.kz, а также недавно пришедший на казахстанский рынок Zenon.

Среди экспонатов выделялись новинки: обновленная ЦПМ Canon varioPRINT 6000 Titan, впервые демонстрируемая в Казахстане; широкоформатный принтер Colorado M3W с белыми чернилами и технологией UVgel на стенде Canon; дебютирующий гибридный УФ-принтер Sprinter Power Pro 1800E от MataPrint Techno; флагманский УФ-принтер-каттер DGEXPRESS UG-642 от Roland DG; и ЦПМ начального уровня PrimeLink C9200 от Xerox.

Выставка работала до 30 мая 2025 года включительно.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства